ЗАДАЧА:
РЕЗУЛЬТАТ:
2,4 млн
охват за 2 месяца
Запустили 3 соц сети и ежедневно публиковали контент
— Увеличить лояльность к фестивалю и сформировать базу постоянных участников
— увеличить аудиторию фестиваля и его присутствие в медиа-пространстве
+ Лояльность
+ Аудитория
5
увеличили
количество подписчиков
в
раз
SMM фестиваля
«Евразия Кинофест»
КЛИЕНТ:
кинофестиваль
«Евразия Кинофест»
Контент, который повышает лояльность подписчиков и приводит новую аудиторию
— это не вопрос везения или случая, а вопрос системы и стратегии.
Запустили спецпроект
о фестивале:
телеканал «ЭКРАН»
Хочешь узнать, как могут выглядеть идеальные соц сети твоего бизнес?
Давай пообщаемся на консультации!
Похожие кейсы:
8 (951) 301 52-01
КОНТАКТЫ
Made on
Tilda